Страницы

понедельник, 31 марта 2014 г.

НА ПИРСЕ: Адил - за веру мою...


Вечер. Почти стемнело. Но Пирс по-прежнему кишит народом. Туристы, таксисты, рыбаки, уличные музыканты. На полу стоят картонные коробки, доверху заполненные карманными Новыми заветами.


Дженна широко улыбается прохожим и весело говорит: Нихау! Шанджин! Что в переводе с китайского значит: Здравствуйте! Библия! Она знает еще несколько фраз: "Прочитайте об Иисусе. Бесплатно. Для вас". Но я не могу запомнить их звучание. Китайские туристы с радостью протягивают руки и берут Библии. Некоторые с испугом в глазах сторонятся и даже шарахаются. 

Рядом со мной точно так же раздает Библии высокий молодой темнокожий парень. Адил. Он прекрасно выглядит, хорошо одет и отлично говорит по-английски. Но есть один нюанс: Адил беженец. 


Адил родился и вырос в Пакистане. Официальная религия Пакистана - Ислам. Из-за постоянных угроз, гонений и прямого заявления, что в следующий раз к нему придут, чтобы убить, Адил покинул родину и получил статус беженца в Таиланде. У него нет визы, работы, документов. Все что у него есть - это листок бумаги, где ООН официально присваивает ему статус беженца. 


Теперь Адил вынужден только молиться и ждать. В скором времени с ним должны связаться и направить для постоянного места жительства в другую страну. А пока ему всем, чем может, помогает пастор Дэниал и местная церковь. В Таиланд Адил приехал с племянником и племянницей, но остальная его семья все еще находится в Пакистане. 

Записано со слов Адила:

"В том месте, где я жил, мусульмане стали творить ужасные вещи. Они похищали верующих девушек из нашего селения, насиловали их и издевались над ними. На моих глазах они сожгли церковь. Я видел, как она горела (даже в сумерках я вижу слезы на глазах Адила). Всего в нашей округе они сожгли три церкви. 
В Пакистане у меня было хорошее образование и работа. И однажды ко мне домой пришел глава мусульманской общины со своими людьми. Они сделали мне предложение. 
Они сказали: "Если ты отречешься от своей веры и вернешься в Ислам, мы дадим тебе хороший дом. Если станешь мусульманином мы найдем тебе четырех жен и дадим высокую должность. Отрекайся". 
Тогда я спросил их: "А можете вы дать мне книгу, где говорится об истине и спасении души? Можете вы дать мне воду живую, небесный хлеб? Иисус сказал, что Он есть путь, истина и жизнь. Он моя живая вода". 
Они сказали, что в следующий раз придут, чтобы убить меня".

Мы обмениваемся контактами. Адил просит обязательно за него молиться, чтобы Бог показал ему верный путь. 
Обычный молодой парень. Смогла бы я поступить, как он? Смогла бы я так же твердо стоять в вере в Иисуса Христа перед лицом смерти? Слава Богу, что такие христиане как Адил продолжает верно нести Евангелие, несмотря на ужасные гонения. 

Дай Господь каждому члену  Его Вселенской церкви быть таким же хорошим свидетельством миру! 


Людская река не мельчает. Прибывают новые автобусы и отплывают новые катера. Дженна задумчиво говорит, что глядя на бурлящий поток людей, она вспоминает цитату из Библии, где говорится о широком пути, ведущем в погибель. Пирс - это тот самый широкий путь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий