Страницы

четверг, 14 августа 2014 г.

RIP Робин Уильямс. Борьба с депрессией и темный период души.

Когда просто встаешь утром, просто наливаешь чашку кофе и просто пролистываешь новости в интернете, то совсем не ожидаешь наткнуться на нечто такое, что выбьет тебя из колеи на весь оставшийся день.

11 августа 2014 года актер Робин Уильямс был найден мертвым в своей квартире. Странно, что можно так искренне опечалиться из-за смерти человека, которого ты не знал лично (что там лично, даже косвенно), а только видел на экране телевизора.

Столько разноплановых ролей, героев, он был определенно очень талантливым человеком. Но больше всего мне запомнилось, как в школе на уроке английского мы несколько раз смотрели «Джуманджи». Захватывающий фильм, один из первых, который я посмотрела на английском.

Пегги Сирота (Peggy Sirota) для журнала "Parade"
Пегги Сирота (Peggy Sirota) для журнала "Parade"
Но потрясла меня даже не столько его смерть как таковая, а способ – самоубийство.

Робин Уильямс производил впечатление человека веселого, жизнерадостного, он заставлял смеяться миллионы. Только никогда нельзя с уверенностью сказать, что у человека внутри. Сам актер не раз заявлял, что проходил лечение от наркомании и алкоголизма в реабилитационных центрах и боролся с затяжной депрессией. Видимо, ее он так и не смог победить.

Я знаю множество молодых ребят, которые уверены, что станут счастливыми, просто уехав из России, предпочтительно куда-нибудь в Америку. Ради достижения счастья люди пытаются заработать денег и купить дом, машину. Люди верят, что будут счастливыми, если просто найдут в мире свою нишу и добьются в ней определенного веса, статуса.

Тогда что же пошло не так?

Робин Уильямс. Всемирноизвестный актер. Обладатель Оскара, огромного состояния и почти безграничных возможностей в плане реализации своих желаний и мечтаний. Почему? Что пошло не так?

Пегги Сирота (Peggy Sirota) для журнала "Parade"
 Душе не нужны деньги и известность. Когда душа болит, ее не вылечишь алкоголем, наркотиками или психоаналитиками. Боль можно ненадолго заглушить, унять, затолкать подальше, но она вернется. Потому что, как ни крути, а душе нужен Бог. Бороться с депрессией без Бога – то же самое, что во время сердечного приступа прикладывать к груди подорожник. Вылечить душу может только Тот, Кто ее создал, ни у кого другого нет к ней ключей.

Понимаю, что депрессия бывает разная. 
Одну из разновидностей я пережила в возрасте 14-15 лет. Мне казалось, что я тону, что выхода нет, что кошмар никогда не кончится. Я не могла есть. Я не могла спать. Я не могла нормально общаться с людьми. Руки опускались, хотелось одного – просто исчезнуть. Не могу сказать, что я конкретно размышляла о самоубийстве, мне просто не хотелось жить, и было страшно умирать. Мне прописали таблетки, которые не помогали, и постепенно я затолкала эту боль куда-то очень глубоко и постаралась жить «нормально», «как все». И что такое настоящая свобода я осознала, только поверив в Бога, только пережив Евангелие.

Бог говорит, что поверив в Иисуса Христа, мы становимся новыми людьми, наше прошлое уже не властно над нами: «Поэтому, если кто-то находится во Христе, он уже новое творение. Все позади, теперь все новое!» (2Кор.5:17).

После смерти Уильямса СМИ по всему миру стали говорить о проблеме депрессии в современном обществе. Тысячи людей смело заявляют, что многие годы борются с депрессией. Но они меня совсем не ободряют. Они говорят о борьбе, но не говорят о победе. Она называют фамилии врачей, лекарства, увлечения, которые отвлекают их от этой суровой проблемы. Люди не видят выхода. Так и действует дьявол, «враг душ человеческих».

«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет.5:8).

Но я знаю свидетельства христиан, которые с радостью могут заявить: «Я победил депрессию! Мой Бог победил. Христос победил».
Мне искренне жаль Робина Уильямса, жаль его родных и близких. Но его история может стать для нас напоминанием: заботьтесь о здоровье собственной души. Материальные ценности не помогут. Бог создал человека, и только Он знает, как исцелить его душу. Для этого и приходил Христос – чтобы спасти душу от смерти и ада.
Если вы уже испробовали все и не видите выхода – призовите Христа, Он рядом, доверьте свою душу лучшему лекарю.

Христос сказал: «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Иоан.10:9-11).

Комментариев нет:

Отправить комментарий